Поиск
Close this search box.
Поиск
Close this search box.

PR-эксперты назвали инструменты в продвижении экологических кейсов

PR-эксперты назвали инструменты в продвижении экологических кейсов
Методы продвижения в сфере экологии и инструменты работы в кризисных ситуациях обсудили участники сессии «Пиар в экологии: гринвошинг vs зеленые тренды» на Российском экологическом форуме (РЭФ). Спикеры также поделились кейсами из собственной практики.

«Экологическая повестка выходит в топы новостных ресурсов по всему миру и оказывает непосредственное влияние на развитие общества и бизнеса. Особое внимание к теме экологии привело к тому, что индекс ESG прочно занял свое место в корпоративном мире. При этом бизнес-процессы нередко тормозятся под влиянием деятельности экологических сообществ и экоактивистов. Поэтому важно находить баланс и не уходить в гринвошинг», — отметил генеральный директор ППК РЭО Денис Буцаев.

Участники сессии обсудили мифы отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). В частности историю, когда мусоровоз смешивает отсортированные отходы. Чтобы развеять миф, компания «ЭкоЛайн» запустила проект, в рамках которого дарит 5000 рублей всем, кто увидел такое нарушение. Выяснилось, что тех, кто зафиксировал подобное, оказалось гораздо меньше, чем ожидалось.

«В экологической повестке — коммуникации это ключевой инструмент. Это определяет доверие населения в тому, что делает власть и бизнес. При этом язык коммуникаций должен быть простым и понятным. И конечно, нужна откровенность по экопроблематике: экология должна быть честной», — отметил председатель Российского экологического общества Рашид Исмаилов.

Был разобран позитивный кейс компании «Вкусно — и точка». Директор по устойчивому развитию Ирина Коршунова рассказала, что про их переработанное фритюрное масло, которое превращают в топливо, бесплатно осветило агентство Reuters.

Совместный проект «Сибура» с «Кофеманией» — один из первых B2B-проектов партнерства с общепитом. Упаковку из-под десертов перерабатывают в стулья для новой сети ресторанов «Без тарелок».

«Крайне важным является участие медиа в экологической повестке. Именно через медиа ресурсы люди получают информацию, медиа помогают продвижению и правильному позиционированию брендов. В нашем эфире есть контент посвященный вопросам экологии, также мы рады поддерживать мероприятия и проекты инициируемые нашими партнерами», — отметила директор по устойчивому развитию Русской Медиагруппы (RMG) Маргарита Буторина.

В сессии также приняли участие начальник управления коммуникаций Россельхозбанка Галия Шакирова, менеджер по коммуникациям ПАО «Сибур Холдинг» Анастасия Щербинина и модератор сессии — заместитель PR-директора ППК РЭО Юлия Хандожко.

Источник: 360