Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов
Завод в Новосибирске, перерабатывающий 50 тыс. тонн мусора в год, стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов. 

Темнота отступит, если научиться замечать свет – такой посыл содержится в рекламной кампании бренда «Национальные проекты России», разработанной командой АНО «Национальные приоритеты». Имиджевый видеоролик, главным саундтреком которого стала песня «Луч солнца золотого» в исполнении финалистки шоу «Голос. Дети», восьмилетней Анны Волковой, опубликован на канале нацпроектов в YouTube.

Основная идея рекламной кампании заключается в противопоставлении света и тьмы. Концепция строится на контрасте двух образов: темнота – это влияние негативной повестки на эмоциональное состояние и повседневную жизнь людей, и свет – те позитивные изменения, которые уже происходят, надо только научиться их замечать.

Предприятие, работа которого показана в ролике, занимается только мусором, который генерирует население Новосибирской области. Генеральный директор одной из крупнейших экологических организаций Сибири в сфере переработки отходов производства «Тайгер-Сибирь» Кирилл Ритерман отметил, что объем переработки на заводе составляет 40–50 тыс. тонн в год, а предельная текущая мощность завода — 120 тыс. тонн.

Начинал предприниматель более 20 лет назад с сети пунктов по сбору стеклотары, но со временем бизнес диверсифицировался в обработку и утилизацию более широкого спектра отходов.

«Экологически важное для страны движение», — так бизнесмен говорит о причинах выбора этой сферы для себя. 

Ритерман считает, что разрабатываемая в России нормативная документация расширит ответственность производителей за утилизацию упаковки товара и заложит правильный вектор в части улучшения собираемости и переработки отходов.

«Это достаточно сложная тема, нужно соблюсти интересы населения, производителей и переработчиков, учесть специфику нашей страны, в том числе погодные условия и широкую географию, и все это свести воедино. Это достаточно сложный механизм, во многих странах Европы и мира он реализуется уже давно, а мы находимся на самом начальном этапе, поэтому требуется некоторое время для качественной реализации всех идей», — считает Риттерман.  

Справка

До 2030 года благодаря нацпроекту «Экология» в России будет обеспечена 100-процентная сортировка мусора, а также объем отходов, направляемых на полигоны, снизится в два раза. На переработку планируется отправлять более трети всего бытового мусора. 

АНО «Национальные приоритеты» учреждена распоряжением Правительства №2880-р 30 ноября 2019 года. Целью деятельности организации является повышение информированности граждан о возможностях и результатах национальных проектов (программ), расширение участия граждан в их реализации.

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в pinterest

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в pinterest

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в pinterest

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов

Мусороперерабатывающий завод в Новосибирске стал объектом федеральной рекламной кампании национальных проектов
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в pinterest

Последние новости: