Поиск
Close this search box.
Поиск
Close this search box.

Российское экологическое общество приняло участие в Стратсессии «Разработка мер по улучшению инвестиционного климата Республики Башкортостан»

Российское экологическое общество приняло участие в Стратсессии «Разработка мер по улучшению инвестиционного климата Республики Башкортостан»
В мероприятии приняли участие руководители федеральных и республиканских ведомств, эксперты институтов поддержки предпринимательства, представители бизнес-сообществ и СМИ.

Программа сессии включала как деловую часть, прошедшую в режиме докладов о достигнутых регионом показателях за минувший год, так и командную работу за круглыми столами в формате динамической фасилитации по проблематике региона, а также кейс-чемпионат по созданию дорожной карты вхождения регионов в Евразийский Экономический центр.

После каждая команда провела презентацию проектов и получила оценки и обратную связь от экспертов. По итогам дня прошел коллективный Workshop на тему разработки стратегии имиджа Республики Башкортостан.

Ключевые задачи сессии:

  • обзор лучших российских практик по развитию инвестиционного климата;
  • анализ текущего положения Башкортостана по направлениям рейтинга состояния инвестиционного климата;
  • подготовка предложений участников сессии по приоритетным направлениям и мерам улучшения состояния инвестиционного климата региона.

«Сегодня мы обсудили пути реализации инвестиционных проектов от стадии бизнес-идеи до ввода в эксплуатацию объекта при участии Российского экологического общества. Многие инициаторы проектов не дают даже оценки соблюдения природоохранного законодательства на старте проекта, рассказал руководитель регионального отделения Российского экологического общества, управляющий директор регионального оператора «Эко-сити» Артём Киреев, — не говоря уже о расчёте экологических рисков. Мы можем быть центром компетенций по вопросам соблюдения природоохранного законодательства при подготовке проектов как для инициаторов, так и для органов власти региона и муниципалитетов. На примере таких крупных брендов как ИКЕА, Юнилевер, ТВОЁ, SPLAT,  Яндекс Лавка видно как формирование эко и социально ответственного образа у компании может стать действенным инструментом приращения капитализации компании».

Источник: Министерство экономического развития инвестиционной политики РБ.